Проверка на аварийность

Одним из самых важных критериев при покупке подержанного автомобиля - состояние кузова. От того, была ли машина в аварии или нет, мгновенно сказывается на цене при равных других параметрах. Сложность однако составляет проверка кузова на аварийность.
Существуют два метода раскрыть тайну целостности или дважды окрашенных деталей:

  • Визуальный
  • Основывается на опыте эксперта. Во время визуального осмотра тщательным образом анализируются зазоры между элементами кузова, соединяющие элементы (болты, шурупы), а также швы стыковок деталей. Этот метод является единственным возможным для анализа пластиковых деталей, таких как бамперы, спойлеры, накладки. Подобный осмотр требует многолетнего опыта, особого внимания и определенного знания технологий лакокрасочных процессов.


  • Инструментальный
  • Этот надежный метод стал возможным с появлением высокоточных приборов под общим названием толщинометр. С помощью такого прибора определяется толщина лакокрасочного покрытия и в худших случаях слоя шпатлевки на деталях автомобиля. Важной особенностью работы прибора, имеющегося в наличие у экспертов PROAUTO, является возможность проводить замеры как на стальных так и алюминиевых элементах кузова. Замер толщины для упрощения сравнения результатов производится в mil. 1 mil равен 0,001 дюйма.

    Для того, чтобы вам проще было представить процедуру проверки машины на аварийность, предлагаем вам фоторепортаж.

    День осмотра: 12.04.2006
    Место осмотра: PROAUTO
    Bergisch Gladbacher Str. 1033
    51069 Bergisch Gladbach
    Эксперт: Владислав Фаст

    dekra dekra
     В комплектацию прибора входят два контрольных образца из алюминия и стали.  Перед началом замеров проводится юстировка прибора.
    dekra dekra
     Проверка капота.  Замеры толщины покрытия на крыльях.
    dekra dekra
     Толщина покрытия на разных элементах варьируется. Задняя дверь: 5,39 mil. Та же сторона, передняя дверь: 3,39 mil. Это нормально. Предельно допустимая толщина: 7,00 mil.
    dekra dekra
     Ту же самую процедуру проведем над другой машиной.  Здесь прибор выдает работу костоправа «с головой». 12,7 mil!!!
    dekra dekra
     Такие показания настораживают эксперта, и он осматривает ближайшие элементы с удвоенным вниманием.  И как мы видим не зря. 16,8 mil!!!
    dekra dekra
     Для сравнерия: тот же автомобиль, но уже левая сторона. 5,16 mil - в пределах нормы.  И тот же результат на левом крыле. Всего 4,29 mil.
    dekra dekra
     На последующих снимках вы видите, как эксперт последовательно «прозванивает» один элемент кузова за другим.  Естественно, каждая деталь «прозванивается» минимум в пяти местах.
    dekra dekra
     Расстояние между замерами не превышает пяти сантиметров.  Наклейки и другие «украшающие» элементы могут скрывать недостатки. По возможности желательно их удаление.