![]() |
Одним из самых важных критериев при покупке подержанного автомобиля - состояние
кузова. От того, была ли машина в аварии или нет, мгновенно сказывается на
цене при равных других параметрах.
Сложность однако составляет проверка кузова на аварийность.
Существуют два метода раскрыть тайну целостности или дважды окрашенных деталей:
Основывается на опыте эксперта. Во время визуального осмотра тщательным образом анализируются зазоры между элементами кузова, соединяющие элементы (болты, шурупы), а также швы стыковок деталей. Этот метод является единственным возможным для анализа пластиковых деталей, таких как бамперы, спойлеры, накладки. Подобный осмотр требует многолетнего опыта, особого внимания и определенного знания технологий лакокрасочных процессов.
Этот надежный метод стал возможным с появлением высокоточных приборов под общим
названием толщинометр. С помощью такого прибора определяется толщина лакокрасочного
покрытия и в худших случаях слоя шпатлевки на деталях автомобиля.
Важной особенностью работы прибора,
имеющегося в наличие у экспертов PROAUTO, является возможность проводить замеры
как на стальных так и алюминиевых
элементах кузова. Замер толщины для упрощения сравнения результатов производится
в mil. 1 mil равен 0,001 дюйма.
Для того, чтобы вам проще было представить процедуру проверки машины на аварийность, предлагаем вам фоторепортаж.
День осмотра: | 12.04.2006 |
Место осмотра: | PROAUTO Bergisch Gladbacher Str. 1033 51069 Bergisch Gladbach |
Эксперт: | Владислав Фаст |
![]() |
![]() |
В комплектацию прибора входят два контрольных образца из алюминия и стали. | Перед началом замеров проводится юстировка прибора. |
![]() |
![]() |
Проверка капота. | Замеры толщины покрытия на крыльях. |
![]() |
![]() |
Толщина покрытия на разных элементах варьируется. Задняя дверь: 5,39 mil. | Та же сторона, передняя дверь: 3,39 mil. Это нормально. Предельно допустимая толщина: 7,00 mil. |
![]() |
![]() |
Ту же самую процедуру проведем над другой машиной. | Здесь прибор выдает работу костоправа «с головой». 12,7 mil!!! |
![]() |
![]() |
Такие показания настораживают эксперта, и он осматривает ближайшие элементы с удвоенным вниманием. | И как мы видим не зря. 16,8 mil!!! |
![]() |
![]() |
Для сравнерия: тот же автомобиль, но уже левая сторона. 5,16 mil - в пределах нормы. | И тот же результат на левом крыле. Всего 4,29 mil. |
![]() |
![]() |
На последующих снимках вы видите, как эксперт последовательно «прозванивает» один элемент кузова за другим. | Естественно, каждая деталь «прозванивается» минимум в пяти местах. |
![]() |
![]() |
Расстояние между замерами не превышает пяти сантиметров. | Наклейки и другие «украшающие» элементы могут скрывать недостатки. По возможности желательно их удаление. |