Будь внимателен при покупке
Желание купить машину с небольшим пробегом
оправданно. Однако иногда приходится удивляться
наивности некоторых покупателей, ну не бывает
Гольфов 88 года с пробегом 88 тысяч, - нет, найдите,
моему другу вот только пригнал перегонщик!
Средняя немецкая машина проходит в год 13000, а
учитывая ровность немецких автобанов можно
запросто накатать и 80000 в год.
Не делайте особой разницы между автомагазином и
перекупщиками, - не доверяйте никому. Несмотря на
то, что машины различного класса имеют разные
пробеги в одном возрасте, дилетантам
рекомендутеся отчеканить в голове магическое
число 13000 - если отклонение вниз слишком велико -
будьте внимательны. Здесь вы найдете несколько
советов.
- Гладкий стертый руль - вероятно руки к нему
прикладывались много раз .
|
 |
- Маркировка продукции (штамп или пресс) выдает
наименьший возраст.
|
 |
- По VIN-номеру можно установить место
производства, модель и время выпуска, см. также VIN-номера
|
 |
- Предательски: продавец может забыть поснимать
бумажки и наклейки о последней смене масла или
тормозной жидкости, - на них всегда стоит пробег.
|
 |
- Смененая табличка удорожит автомобиль по
меньшей мере для дилетантов (и не смейтесь- такие
случаи известны)
|
 |
- С механическими тахометрами мошенники
манипулируют брутально - с отверткой,- часто
следы вмешательства видны невооруженным глазом.
|
 |

- Компьютерная программа позволяет взломать
бортовую электронику, - и в течение нескольких
минут Мерседес имеет на добрых 40000 км меньше. Этот
прием приносит продавцу Е-класса около 15%
прибыли. Как показала последняя автомобильная
выставка IAA во Франкфурте, фирме Daimler-Benz AG не
смотря на все потуги не удалось полностью
защитить бордкомпьютер от взлома
- загляните в ТЮФ и АЗУ,- показания спидометра
указывается всегда
- проверьте записи в сервисной книжке, если она
сохранилась, отсутствие книжки еще не факт
подделки состояния спидометра, да и книжкам
можно верить не всем, однако ее наличие лишним не
бывает.
- обратите внимание на мелочи:
-состояние салона,
-просиженность сидений,
-матовая поверхность фар (от ударов гравием)
говорит о длительной эксплуатации,
-сношенные резинки на педалях говорят о частом
использовании (впрочем новые указывают иногда на
тоже самое),
-от эксплуатации дворников на стеклах часто
остаются следы, слишком «вытертые»
дворниками стекла тоже косвенно указывают на
частоту их использования.